Виктор Травин: техосмотр — это огромный бизнес для ГАИ

Техосмотр - за полцены 2 Февраля С начала года пенсионеры и инвалиды могут пройти техосмотр за полцены. Для них льгота появилась на транспортный налог. Как оказалось, довольно большая часть пожилых автолюбителей не знала об этом бонусе от государства. Как воспользоваться скидкой на техосмотр, расскажет Вероника Римашевская. Транспортный налог белорусы платят с прошлого года. Для граждан размеры ставок привязаны к виду транспорта и его массе. Так, например, минимальный размер пошлины для легковых автомобилей до полутора тонн - 3 базовые величины. Самая высокая ставка - 11 базовых - для автомобилей массой более трех тонн.

Украинские водители будут проходить техосмотр по-новому

Бесплатные юридические консультации Предоставляем бесплатную правовую поддержку населению России. В этом нам помогают лучшие юристы и адвокаты со всей страны. Задавайте вопрос консультанту - правоведу. Вскоре вам подберут специалиста в вашем регионе. Подготовка ответа может занять некоторое время. Свяжемся с вами как только ответ будет готов.

Правительство намерено заменить талоны техосмотра на в беседе с представителем первого делового радио Business FM.

Принципиальное решение принято - как на уровне Государственной думы, так и в Пермском крае уже появился проект необходимого постановления. ложней будет получить фиктивную диагностическую карту, в том числе за счет увеличения тарифов. Аварийный знак, аптечка, огнетушитель: За рулём 20 лет, диагностическая карта всегда только законным способом. Виталий Никитин, автовладелец: Первый же интернет-запрос выдаёт сотни предложений. В нашем случае пройти техосмотр не даст трещина на лобовом, но менеджеру на том конце провода и неважно, какая именно неисправность.

Стоимость диагностической карты рублей. Изменений ожидают в январе следующего года: Тем, кто торгует поддельными бланками, теперь грозит тюрьма, а процедуру техосмотра намерены фиксировать. Изображения планируется направлять на сервер полицейских. Оборудование дорогое, недешёвое и обслуживание.

Отменят ли техосмотр, дроны для геологов, новый замакима столицы

Президент Медведев отдал техосмотр в частные руки - карманы сотрудников ГИБДД потеряют 10 миллиардов рублей 19 февраля г. Вести Президент России распорядился передать полномочия по проведению технического осмотра автомобилей от МВД частным специализированным структурам. Но ГИБДД не отойдет от дел полностью, автоинспекция станет контролировать центры технического осмотра. Как сообщила ранее пресс-служба Кремля, президент Дмитрий Медведев потребовал в течение 6 месяцев представить предложения"о передаче полномочий по проведению техосмотра автомототранспортных средств, сохранив за ГИБДД полномочия по осуществлению госконтроля за проведением такого техосмотра", сообщает"Интерфакс".

Несмотря на то, что контроль за центрами проведения техосмотра останется в ведении ГИБДД, передача функций в частные руки существенно скажется на благосостоянии сотрудников ГИБДД, считают эксперты.

Обо всем подробно рассказал корреспондент"Вестей ФМ" Сергей Гололобов, который Как побороть этот теневой бизнес талонов техосмотра .

Утверждены новые правила проведения технического осмотра транспортных средств со следующими нововведениями: Эти же категории транспортных средств возрастом от 3 до 7 лет обязаны проходить ТО раз в 2 года, транспорт от 7 лет — ежегодно. Грузовики, прицепы к ним, автомобили со специальными звуковыми и световыми сигналами, учебные автомобили должны ежегодно показываться на ТО.

Владельцы легковых такси, автобусов и перевозчики опасных грузов обязаны предоставлять свои транспортные средства на ТО каждые 6 месяцев. Операторы проведения техосмотра С 1 января года на технический осмотр можно ехать к аккредитованному Российским союзом автостраховщиков оператору технического осмотра. Проводить ТО могут организации, связанные со страховщиками договором. Чтобы получить аккредитацию, эта организация должна иметь диагностическое оборудование, нанять в штат технического эксперта и иметь техническую оснащенность для передачи сведении о результате ТО в единый банк данных.

До 1 января года ТО также можно проходить на старых пунктах ТО. Более того, согласно закону, техосмотр разрешается проходить в любом выбранном пункте и у любого оператора технического осмотра, без оглядки на место регистрации вашего транспортного средства. Полис без предъявления талона ТО приобрести будет невозможно. А с 1 января года вовсе не придется талон ТО предоставлять на проверку инспекторов ГИБДД, все потому что оба документа и талон, и полис будут объединены в один полис.

Страховая компания может отказать в заключении договора автострахования, если срок следующего техосмотра истекает за 6 месяцев до окончания срока страхования. Например, срок техосмотра истекает в декабре года, при этом страховку необходимо продлить в сентябре, то страховая компания будет отказывать до тех пор, пока вы не пройдете техосмотр, а значит, проходить ТО тоже придется в сентябре.

Стоимость техосмотра Период до 1 января года, пока действует мораторий, будет относиться к переходному, подготовительному к вступлению в действие закона о новых правилах прохождения ТО.

В Казахстане предлагают отменить прохождение техосмотра для легковых автомобилей

В документе говорится, что одним из принципов проведения технического осмотра по новым правилам является ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, если автомобиль не соответствует обязательным требованиям безопасности. Талон техосмотра, который в прежние времена мог быть выдан только в ГИБДД, в году отменили и на смену ему пришла диагностическая карта.

Правда, при этом остается неизвестным, сколько процентов аварий произошло из-за технической неисправности автомобиля. Как бы там ни было, вступивший в силу закон предполагает ответственность не только для тех, кто проводит техосмотр, но и для автолюбителей.

Депутаты предлагают оставить техосмотр только для транспортных что в нынешнем виде техосмотр автомобиля абсолютно бесполезен."Живые деньги": финансирование бизнеса и повышение НДС.

Самара, 29 августа г. Минэкономразвития предлагает обязать операторов техосмотра транспорта фиксировать процесс на камеру просмотров Реформа техосмотра, которую успел провести на президентском посту Дмитрий Медведев, казалось бы привела к вполне стабильной ситуации, к которой мы успели привыкнуть. Собственники транспортных средств не зависимо от технического состояния этих самых техсредств, спокойно приобретают диагностические карты техосмотра в офисах страховых компаний, у страховых агентов или просто по интернету.

Я давно не встречал людей, которые реально кому-то позволяли проводить техосмотр их машины. Сообщество автолюбителей вполне морально готово к полной отмене обязательного техосмотра, поскольку он носит чисто формальный характер. Да, конечно, существуют гипотетические санкции в виде регресса со стороны страховщиков к виновнику аварии, если причиной ДТП была техническая неисправность автомобиля виновника. Но техническое состояние автомобиля не константа, она все время меняется.

Даже если машина реально прошла раз в год или раз в 3 года для новых автомобилей тот самый техосмотр. Поэтому никакой статистики наказаний водителей-виновников аварий страховщиками за формальное прохождение техосмотра я не знаю. Но всему понятному и привычному может прийти конец. На снимке должен быть зафиксирован номер автомобиля, а также время и место прохождения техосмотра.

В Армении несколько компаний по техосмотру автомобилей украли более $2 млн

Такой вариант реформы процедуры ТО уже разрабатывается после внедрения системы электронных паспортов транспортных средств. Эксперты поддержали идею, но отмечают, что в современных реалиях ее реализовать будет сложно: В информационную систему поступают сведения о машине кроме данных о собственнике , которые формируют полную историю автомобиля.

Наихудший сценарий — введение ограничений на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД и даже запрет на эксплуатацию.

Президент Медведев отдал техосмотр в частные руки - карманы сотрудников ГИБДД Как передает"Бизнес-ФМ", вероятнее всего, это будут какие-то.

Техосмотр в Уфе: Причем документ должна выдать аккредитованная Российским союзом автостраховщиков компания, иначе ТО считается непройденным. В Уфе такую лицензию по состоянию на 17 июля года имеют 23 компании. Однако водители заявляют, что диагностическую карту можно купить у страховых компаний напрямую и не проходить осмотр. Редакция . Наш корреспондент обзвонил 23 страховые компании. Легенда была одна: Большинство страховщиков нас направили в СТО.

Причем все они утверждали, что подойдет любой сервис, про аккредитацию РСА никто не упомянул. При этом в четырех компаниях, в том числе и крупных, которые работают по всей стране, предложили получить диагностическую карту у них. Цены варьировались от до рублей. Выяснилось, что некоторые страховые компании действительно выдают диагностические карты какого-нибудь СТО, но в документе нет печати или подписи. Автовладельцам рекомендуют при возможности заехать на станцию, пройти техосмотр и оформить бумаги как положено, но водителей никто не проверяет, поэтому они игнорируют эту рекомендацию.

Передать привет

Президент Медведев отдал техосмотр в частные руки - карманы сотрудников ГИБДД потеряют 10 миллиардов рублей Записки Дикой Хозяйки Президент России распорядился передать полномочия по проведению технического осмотра автомобилей от МВД частным специализированным структурам. Но ГИБДД не отойдет от дел полностью, автоинспекция станет контролировать центры технического осмотра. Как сообщила ранее пресс-служба Кремля, президент Дмитрий Медведев потребовал в течение 6 месяцев представить предложения"о передаче полномочий по проведению техосмотра автомототранспортных средств, сохранив за ГИБДД полномочия по осуществлению госконтроля за проведением такого техосмотра", сообщает"Интерфакс".

Несмотря на то, что контроль за центрами проведения техосмотра останется в ведении ГИБДД, передача функций в частные руки существенно скажется на благосостоянии сотрудников ГИБДД, считают эксперты. По некоторым данным, в России около трети автомобилей проходят техосмотр нелегально.

В силу вступили поправки в Закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные.

Правительство одобрило проект закона, устанавливающий штраф за езду без ТО две тысячи рублей, а за проведение техосмотра без аккредитации — до пяти лет тюрьмы. Сейчас зачастую водители не проходят ТО — страховщики предлагают купить готовую карту Фото: В субботу пакет законопроектов, призванных улучшить процедуру техосмотра автомобилей, в том числе, ужесточить ответственность за нарушения в этой сфере, одобрил кабмин. После принятия документов Госдумой, штрафы для водителей за езду без ТО составят две тысячи рублей вместо восьмисот, как планировалось ранее.

За проведение ТО без необходимой аккредитации будет грозить уголовная ответственность — вплоть до пяти лет лишения свободы. По признанию самого Союза автостраховщиков, большая часть существующих, я подчеркиваю, аккредитованных центров, на самом деле никакого осмотра, конечно же, не производят. Производится он на единичных станциях, потому что необходимо закупить большое количество оборудования, это сложно с точки зрения кадров и так далее. Плюс любой подобный бизнес неконкурентоспособен, когда в интернете можно просто с доставкой у любой страховой компании, кстати говоря, купить техосмотр без приезда на пункт.

Штрафами вопрос не решить, равно, как не решить его с помощью уголовной ответственности для непосредственных исполнителей.

Большой реформы техосмотра не произойдет никогда

Ремонт дизельной топливной аппаратуры Ремонт топливной системы дизелей Для ремонта топливной системы современного дизельного автомобиля необходимо высокоточное специальное оборудование — это стенды со специальной ремонтной оснасткой и программным обеспечением. ТНВД, насос — форсунки, система , экспресс - проверка форсунок, компьютерная диагностика двигателя и др.

Полностью исправная топливная аппаратура, должна обеспечивать надежный запуск двигателя, экономичность расхода топлива, соблюдение экологических норм. С увеличением дизельного автопарка растет и число людей сталкивающихся с проблемой диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Конец техосмотру в его сложившемся виде положил президент мы пытались уйти», — рассказал Зайцев в эфире Business FM.

Какие категории транспорта освобождены от посещения СТО. Его надо будет проходить раз в два года. При этом не все владельцы автомобилей будут обязаны ехать на станции техосмотра СТО. Об этом сказано в проекте Закона Украины"О приведении законодательства Украины в сфере автомобильного транспорта в соответствии с актами Европейского Союза".

Машины, произведенные более 30 лет назад и подпадающие под категорию"исторические". Такой автотранспорт должен отвечают критериям исторической ценности согласно экспертной оценке, и иметь соответствующие номерные знаки. Машины, принадлежащие лицам имеющим дипломатическую неприкосновенность.

Что такое техосмотр по-новому?