Курсовая работа

Скачать брошюру о направлении"Гостиничное дело" Внимание абитуриенты! Гостиничный и туристический бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире. Число туристов постоянно растет, появляется необходимость в новых гостиницах, которым нужны квалифицированные специалисты. Высшее образование в области гостиничного и туристического бизнеса становится необходимым звеном в дальнейшем развитии этой сферы. Для достижения высот в туристическом и гостиничном бизнесе, важно не витать в облаках, а получить максимум знаний. Если вы легки в общении и при этом серьезны в делах, если вы готовы принимать быстрые решения и можете анализировать большие информационные потоки, если вы — прирожденный организатор и любознательный человек, то гостиничный и туристический бизнес вам наверняка покорится.

Проектирование гостиничного бизнеса

Екатеринбург Содержание Введение………………………………………………………………………. Данная курсовая работа посвящена изучению качества гостиничных услуг и влияния на них мотивационных установок персонала. Актуальность темы курсовой работы состоит, в первую очередь, в том, что в условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ. В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают на качество предоставляемого сервиса.

Высшая школа бизнеса - Заведующий кафедрой. г. Разработка и применение онлайн-курсов в образовательном процессе Диплом победителя университетского конкурса на лучшую"Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе" дипломная работа студента удостоена первого места. В г.

Введение Актуальность. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. Деловой туризм является одной из особо важных отраслей туризма, но к сожалению в нашей стране, особенно в годы становления рыночной экономики эта сфера не стала такой же прибыльной и эффективной как в других странах.

Деловой туризм постепенно становится одной из наиболее динамично развивающихся и все больше и больше привлекает не только рекреантов, но и инвесторов. Целью данной работы является: Для реализации данной цели автором работы были поставлены следующие задачи: Предметом исследования — деловой туризм в России и Сахалинской области. При написание работы использовались труды таких авторов как: Гуляев В. Организация туристской деятельности , Жинкин А. Курортное дело, спорт и туризм , Окладникова Е.

Международный туризм. География туристских ресурсов мира , Романов А.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Сфера гостеприимства. История, современное состояние, проблемы. Отели, классификация. Гостиницы 3 звезды и их дополнительные услуги. Гостиница"Ногай".

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. 6 Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного . идет только в рамках реализации туристических проектов в соответствующих рекреационных зонах.

ГЛАВА 1. В свою очередь, в современной экономике проблема качества является важнейшим параметром повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. В настоящее время, качество оказания услуг становится основным фактором конкурентоспособности предприятий индустрии услуг, потому что именно с этой точки зрения потребители сравнивают предприятия между собой.

Кроме того, качество для индустрии услуг является интегральной особенностью, которая состоит ряда особенностей. В основе любой гостиничной услуги лежит необходимость удовлетворения определенной потребности. Поэтому основой гостиничных услуг является так называемый замысел, то есть направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной потребности. На самом деле потребитель получает не услугу, как имеющую определенный набор свойств, а способность удовлетворить некоторую свою потребность.

Если замысел гостиничных услуг выступает как их содержательная сторона, то формой гостиничных услуг в реальном исполнении является сам определенный набор свойств, позволяющих реализовать этот замысел, то есть удовлетворить некую потребность клиента. Поэтому на втором уровне гостиничных услуг рассматриваются их свойства и характеристики: Изложенное актуализирует поиск зарекомендовавших себя и новых подходов к управлению качеством услуг и их соответствующего экономического обоснования на уровне конкретных гостиниц.

Степень разработанности проблемы. В последние годы в России возрастает внимание к исследованию особенностей формирования рынка услуг вообще, и сферы гостиничных услуг — особенно. Исследуются новые направления развития и механизмы управления, проводится сравнительный анализ национальных рынков гостиничных услуг разных стран и российского рынка, их интеграция в мировой рынок услуг.

Все работы по туризму

Таганрогский государственный радиотехнический университет Москва Дополнительная информация: Руководитель образовательной программы по направлению Общее количество цитирований:

Помощь в написании курсовых по менеджменту на тему Тема работы: Формирование персонала на предприятии туризма и гостиничного хозяйства.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия. Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов.

Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже. Каждая гостиница должна точно определить тип клиентов, которых логичнее всего привлекать исходя из расположения и особенностей отеля, поэтому маркетинговые исследования начинаются задолго до открытия гостиницы и даже разработки проекта ее создания.

Маркетинговые исследования определяют группы существующих или потенциальных клиентов, формируя их по различным параметрам: Дальнейшее деление на сегменты следует из деления на клиентов, которые, прежде всего, ориентируются на цену, и тех, для которых цена не имеет существенного значения. Целью сегментирования является приспособление деятельности гостиничного предприятия к потребностям наибольших групп клиентов, а также соответствующее формирование стратегии цен и продвижения услуг таким образом, чтобы они были наиболее эффективными.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири

Гостиничный сервис — это совокупность различных учреждений и организаций, которые обеспечивают производство, перераспределение продуктов и ресурсов туризма, а также создание материальной и технической базы туризма. Гостиничный сервис включает в себя взаимное функционирование следующих компонентов: Курсовая работа по гостиничному бизнесу может содержать следующий план: Чтобы курсовая работа на тему гостиничный бизнес была написана безупречно и оценена наивысшим баллом, ее лучше заказать у профессионалов, которыми является Автор Многие специалисты, работающие на сайте, имеют образование в сфере туристического и гостиничного бизнеса, поэтому тема курсовой будет раскрыта наилучшим образом.

Готовая дипломная работа по Туризму на тему"Разработка и качества обслуживания клиентов туристского предприятия (отель Аристократ г. по улучшению качества обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе.

Менеджмент качества в современном гостиничном предприятии. Средне-специальное учебное заведение. Очное, заочное, дистанционное обучение. Методика написания курс редне-специальное учебное заведение. Методика написания курсовой работы по мдк 04 01 организация продаж гостиничного продукта. Разновидность гостиничного продукта Гостиничная услуга, ее специфика и составные элементы.

Функции и технология деятельности административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия. Технологии обслуживания гостей. Данная публикация заинтересует студентов, аспирантов и преподавателей образовательных учреждений соответствующих специальностей, а также руководителей и других практикующих работников ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса.

Требования к курсовому проекту. Учебно-методические материалы по дисциплине Технология и организация гостиничных услуг модуль 1. Официальный сайт. Информация о факультетах и кафедрах, условия приема, о научной работе. Гостиничное хозяйство г.

Тенденции развития гостиничного сервиса диплом 2013 по туризму , Дипломная из Туризм

Инновационная деятельность в туризме Государственая поддержка инновационной деятельности туризме……………….. Тенденции развития инноваций в индустрии туризма…………………………… Регулирование инновационной деятельностью в Республике Молдова Анализ инновационной деятельности в туристической фирме …………………… Волгоград по специальности:

скачать работу"Гостиничное хозяйство" (курсовая работа) Разработка мероприятий по повышению качества туристских услуг на примере ООО Улучшение качества обслуживания и предоставление туристических услуг.

Стадии разработки дифференцированного гостиничного продукта Выделяют следующие стадии процесса разработки дифференцированного гостиничного продукта: Основные составляющие процесса поиска идей дифференцированных гостиничных продуктов — это анализ источников идей и применение творческих методов получения идей. Можно выделить три основных источника идей для создания дифференцированных гостиничных продуктов. Важнейший — это рынок, при этом импульсы могут исходить как от потребителя, так и от конкурентов.

Желания гостей, рекламации, типичные причины ремонта дают важную информацию для улучшения гостиничных продуктов. Потребительские организации постоянно требуют от отелей улучшения продукции и указывают на возможные направления достижения этого. Второй источник — это само гостиничное предприятие:

Где учить гостиничный менеджмент за рубежом? - Образовательный Эксперт