Фонд поддержки малого бизнеса информирует

Компания Елизаветы специализируется на разработке и выпуске высококачественных приправ и смесей соли со специями и травами. Производство расположено в экологически чистом месте - Гатчинском районе Ленинградской области. За год существования бизнеса удалось не только выйти на самоокупаемость, но и получить первую прибыль. В планах компании расширение географии продаж, выход на международный рынок, автоматизация предприятия и увеличение продуктовой линейки. Приглашаются предприниматели со всей страны. Регистрация открыта до 22 января на официальном сайте — .

Ваш -адрес н.

Выявлены проблемы развития малого и среднего бизнеса, предложены формы его поддержки в муниципальных образованиях. Проведен анализ про — грамм поддержки малого и среднего бизнеса региональными и местными орга — нами власти. Обоснована необходимость повышения роли органов местного самоуправления в развитии предпринимательской активности населения. - ; . - .

Требования нацпроекта по развитию малого бизнеса заставили До сих пор, несмотря на разветвленную систему льгот для бизнеса на всех уровнях ее оказывают федеральные, региональные и муниципальные власти, Государственная поддержка малого бизнеса в году - Гатчинский район.

Главная Новости Ленинградская область: Как сообщила председатель Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка правительства области Наталья Смирнова, всего на реализацию столь актуальной программы будет выделено ,4 млн рублей. Эти средства позволят за пять лет открыть 5,5 тысячи новых субъектов малого предпринимательства и создать порядка 11,5 тысячи рабочих мест. Предполагается, что в целом оборот малых и средних предприятий увеличится в 2,7 раза. Ленинградская область еще в году первой в России стала предоставлять безвозмездное стартовое пособие начинающим бизнесменам.

Изначально его размер не превышал тысяч рублей, но постепенно увеличивался, и в году максимальная сумма возросла до тысяч рублей. С января по октябрь прошлого года таким стартовым капиталом смогли воспользоваться человек. Его получили те, кто сначала прошел обучение на специальных курсах, представил бизнес-план.

Причем преимущественно в сферах производства и услуг. Сказывается не только финансовая помощь, но и организационно-консультационная поддержка — ее за прошлый год получили свыше 10 тысяч предпринимателей. Всего действуют около 2 тысяч малых предприятий и свыше 35 тысяч предпринимателей без образования юридического лица. Он выделил несколько приоритетных направлений. В частности, Ленинградская область является единственным субъектом Российской Федерации, в котором работает система малых бизнес-инкубаторов.

АДМИНИСТРАЦИЯ

Но не это стало главным событием встречи, в которой принимали участие первые лица региона. В центре внимания были победители областного конкурса"Лучшая организация поддержки малого предпринимательства". Сейчас Ленинградская область готовится стать регионом, в котором будут осуществляться в некотором смысле революционные преобразования, точнее - нововведения в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.

По словам председателя комитета по развития малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Наталии Смирновой,"банки проявили повышенный интерес к сотрудничеству в рамках разработанной программы, но для некоторых она принципиально новая, поэтому ряд банков еще только изучает схему предоставления кредитов под гарантии и находится на стадии принятии решения". Однако несколько банков, в частности, те, которые имеют опыт работы с предприятиями малого бизнеса в части предоставления микрокредитов, уже выразили готовность к сотрудничеству, Для европейских стран подобная форма экономических взаимоотношений между государством, предприятиями сферы малого предпринимательства и банками является нормой.

При этом муниципальным образованиям, в которых уровень региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) . МАЛЫЙ БИЗНЕС КАК ОПОРА ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ МСУ самоуправления Гатчины и Гатчинского муниципального района.

- В статье проводится анализ эффективности реализации региональных программ поддержки малого и среднего предпринимательства. На примере Ленинградской области выявлена и обоснована необходимость проведения непрерывного мониторинга исполнения программных мероприятий и их модификации в зависимости от результативности, экономической конъюнктуры региона, запросов предпринимательского сообщества. На основании проведенного исследования автором была обоснована идея об ориентации региональной политики не на количественный, а на качественный рост сектора малого и среднего предпринимательства, а также даны практические рекомендации по ее совершенствованию.

- . , . Обзор статьи Зарождение сферы предпринимательских отношений в России связано с распадом СССР, сопровождавшимся переходом от командно-административной к рыночной модели экономики. Вследствие этого развитие малого и среднего предпринимательства МСП стало одной из основных целей социально-экономической политики государства. Если крупный бизнес явился наследником советских индустриальных предприятий, то становление малого бизнеса началось фактически с нуля.

Следует подчеркнуть, что именно деятельность малых и средних предприятий в существенной степени определяет динамику социально-экономического развития государства: Наряду с этим, функционирование субъектов МСП позволяет удовлетворить потребность в специфических продуктах, производство и реализация которых экономически нецелесообразна для крупных организаций. Быстрая адаптация к изменяющимся условиям, гибкость, инновационность позволяют малым и средним предприятиям находить свободные ниши практически на любом рынке.

Вместе с тем возможности субъектов МСП и крупных организаций не являются равными. Первые обладают меньшим объемом финансовых ресурсов и, как следствие, существенно ограниченны в возможностях осуществления инвестиционных затрат, непрерывного обучения персонала, разработки и внедрения НИОКР, проведения масштабных рекламных кампаний и т.

Концепции социально-экономического развития Гатчинского

До сих пор, несмотря на разветвленную систему льгот для бизнеса на всех уровнях власти, государство не имело централизованных данных ни о целях, ни о результатах господдержки. По планам ведомства, с декабря года в РФ заработает сводный реестр ее получателей, где будут зафиксированы все виды помощи, ее размер, а также информация о нарушении порядка ее использования, включая нецелевое использование средств. До декабря года в РФ будет создан сводный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих господдержку.

До 1 июля года должны быть определены порядок наполнения реестра и ответственные за его работу. Отметим, что налоговики с августа года уже ведут единый реестр субъектов МСП — по состоянию на 10 февраля в нем зафиксировано более 6 млн малых компаний.

Комплексная система поддержки предприятий малого бизнеса, реализующих принятие закона на федеральном уровне о льготах для спортивных объектов, муниципальных образований нет большой заинтересованности в . Бизнесмены области идут в школу «Сколково» - Гатчина.

В рамках стратегической сессии эксперты представили свои предложения в спортивную дорожную карту региона. Итоги работы — наиболее перспективные идеи и конкретные механизмы их реализации, направленные на развитие спортивных бизнес-проектов в регионе, — были представлены на пленарном заседании сессии. При этом, требуется усиление взаимодействия бизнеса и власти по развитию спортивной инфраструктуры. Главными условиями названы транспортная и ценовая доступность объектов для занятий спортом.

Проработка нормативно-правовой базы, принятие закона на федеральном уровне о льготах для спортивных объектов, упрощение процедуры получения земельных участков для строительства объектов спортивной инфраструктуры — все эти меры помогут создать систему поддержки и содержания объектов спорта и ЗОЖ. Не менее важным является решение кадрового вопроса. Увеличение количества областных конкурсов для воспитанников спортивных секций и клубов, организация чемпионатов тренерского мастерства по аналогии с повысит престиж профессии у молодежи, уверены участники стратсессии.

В то же время было отмечено, что до сих пор у многих администраций муниципальных образований нет большой заинтересованности в поддержке проектов малого и среднего бизнеса в области спорта. При этом, акцент на предупреждающих мерах в рамках контрольно-надзорной деятельности, позволит сделать спортивный бизнес более привлекательным для предпринимателей. Итоги стратегической сессии можно посмотреть в презентации. Для решения этой важной задачи Министерством экономического развития совместно с Министерством спорта России и Аналитическим центром при Правительстве уже создан межведомственный проектный офис, где разрабатывается целая экосистема, которая позволит развивать спортивные проекты в формате малого и среднего предпринимательства на федеральном и региональном уровнях.

По словам эксперта, нереализованный рынок спортивных услуг оценивается сегодня в млрд рублей, разработка, производство и содержание спортивного инвентаря — еще в млрд рублей.

Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства

Бесплатная консультация Как написать в Администрацию г. Гатчина В любом из городов Российской Федерации граждан волнуют вопросы охраны окружающей среды, развития образования и медицины, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и многие другие. Исключением не является и г. Гатчина — административный центр Гатчинского муниципального района в Ленинградской области. С целью улучшения качества жизни любой из граждан может обратиться в местные органы власти с жалобой, ходатайством по вопросам улучшения работы системы здравоохранения, необходимости развития культурной жизни региона, открытия дополнительных дошкольных учреждений, выделения жилья многодетным семьям или людям с ограниченной дееспособностью.

Любая проблема, изложенная в грамотно составленных обращениях, находит отклик в госучреждениях, позволяет усовершенствовать их работу.

Зайдя на официальный сайт Гатчинского муниципального района в Ленинградской области в раздел Начальник отдела по развитию малого, среднего бизнеса и Муниципальный фонд поддержки малого и среднего вопросам, касающимся уровня предоставляемых услуг школьными и дошкольными.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Решение социально-экономических проблем — обеспечения занятости, роста реальных доходов населения, снижения социальной напряженности - невозможно без развития малого предпринимательства, являющегося катализатором экономического роста муниципальных образований в контексте реформирования системы местного самоуправления. В настоящее время малый бизнес получает широкомасштабную поддержку как на федеральном, так и региональном уровне.

В то же время муниципальные образования значительно меньше участвуют в его развитии, хотя по своей природе этот уровень управления наиболее близок к рассматриваемому сектору экономики. Следовательно, именно муниципальным органам власти надо решать конкретные задачи, связанные с развитием сектора малого предпринимательства. Поэтому возникает необходимость разработки научно - методического обеспечения решения прикладных вопросов по становлению и развитию форм и методов поддержки предпринимателей, что позволит более результативно решать проблемы обеспечения занятости, мобилизации человеческих и организационно-технологических ресурсов, а также будет способствовать росту собираемости налогов и увеличению собственной доходной составляющей бюджетов различных типов муниципальных образований.

Фонды поддержки

Для экономики муниципальных образований эти же отрасли являются приоритетными и для дальнейшего развития малого бизнеса. Объем производства в секторе малого бизнеса в году по сравнению с годом вырос более чем в 2,5 раза и составил ,1 млн. Это одна пятая часть продукции работ, услуг , произведенной всеми предприятиями области.

На новый уровень вышла и имущественная поддержка. типа во Всеволожске и реконструкции бизнес-инкубатора в Гатчине. . образований и руководителей муниципальной инфраструктуры поддержки малого и среднего.

Система государственной поддержки малого предпринимательства каждого из уровней управления при общей глобальной цели создание среднего класса собственников имеет одинаковые структурные элементы, находящиеся в тесной взаимосвязи рис. Целостность системы устанавливается не автоматически, а сознательно формируется, поддерживается и укрепляется органами власти соответствующего уровня.

Для достижения эффективности поддержки малого предпринимательства в стране, в отдельных субъектах РФ и в каждом муниципальном образовании в первую очередь необходимо определить стратегические цели политические, экономические и социальные , базирующиеся на анализе, предположениях и предпосылках, которые вытекают из планов их стратегического развития.

Стратегическая задача государственной поддержки малого предпринимательства состоит не в передаче малым предприятиям финансовых, материальных, технических и иных ресурсов, а в создании экономических, социальных и правовых условий для их выживания и развития в условиях рыночной экономики. Тактическими задачами органов управления, способствующими формированию системы государственной поддержки малого предпринимательства, являются: Решение задач поддержки малого предпринимательства напрямую зависит от представительного органа местного самоуправления.

Без четкого понимания муниципальными чиновниками роли малых предприятий в развитии территории и решении социальных проблем трудно в условиях формирующегося демократического общества, при ограниченных финансовых возможностях, отстаивать интересы малого бизнеса и добиваться положительных результатов. Для решения стратегических и тактических задач поддержки малого предпринимательства на каждом уровне управления должна проводиться соответствующая экономическая политика, которая складывается из фискальной, научно-технической, инвестиционной, ценовой, амортизационной, кредитно-денежной и других видов политики, при реализации которых в комплексе используются как прямые административные , так и косвенные экономические методы.

Важнейшим структурообразующим элементом системы государственной поддержки малого предпринимательства является создание механизмов ее реализации: Разработка и создание всех элементов системы государственной поддержки малого предпринимательства рис. Диагностика состояния малого бизнеса и ежегодный мониторинг деятельности органов местного самоуправления в данной сфере позволят выявить степень достижения поставленной цели:

Муниципальная программа

Принять участие в конкурсе могут администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, Для участия в конкурсе, в соответствии с приказом необходимо представить в Минпромторг России по адресу электронной почты Конкурса: Проект нацелен на поддержку микро- и малого предпринимательства в регионе.

Участники узнают, как масштабировать существующее дело или открыть компанию с нуля. Регистрация доступна на сайте .

происходит на муниципальном уровне, внимание в первую шихся в области поддержки малого предпринимательства на муниципаль-.

Гатчину наградили на балу предпринимателей Х юбилейного бала предпринимателей Ленинградской области 24 наградами вернулись гатчинцы с , на котором по традиции были подведены итоги сразу нескольких областных конкурсов. Сегодня в Ленинградской области около 60 предприятий — целая армия активных людей, и не считаться с ними мы не можем. Малый и средний бизнес — основа муниципальных образований.

В течение двух лет мы планируем налоги малого и среднего бизнеса передать в муниципальные образования. Впрочем, в Гатчине заинтересованность местной власти в поддержке малого и среднего бизнеса — налицо. В городе принята долгосрочная целевая программа по развитию малого и среднего предпринимательства. В прошлом году состоялось открытие нового здания бизнес-центра, в котором разместился Гатчинский городской Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства.

Особое внимание в своей работе он уделяет проведению обучающих семинаров и помощи в разработке бизнес-планов, предоставлению субъектам малого предпринимательства стартовых пособий и льготных займов. Только за 9 месяцев года городской Фонд оказал индивидуальных консультаций, провел 15 обучающих семинаров, помог в разработке 57 бизнес-планов и выдал 40 микрозаймов на общую сумму 4,1 млн. Эти заслуги были по достоинству оценены правительством Ленинградской области.

Государственная поддержка малого бизнеса