Деление железных дорог на категории по нормам проектирования

СП Инженерно-геодезические изыскания для строительства СП Инженерно-геодезические изыскания для строительства Дата введения Введение Свод правил по инженерно-геодезическим изысканиям для строительства разработан в развитие обязательных положений и требований СНиП"Инженерные изыскания для строительства. Основные положения". Согласно СНиП"Система нормативных документов в строительстве. Основные положения" настоящий Свод правил является федеральным нормативным документом Системы и устанавливает общие технические требования и правила производства инженерно-геодезических изысканий, состав и объем отдельных видов изыскательских работ, выполняемых на соответствующих этапах стадиях освоения и использования территории проектирования, строительства, эксплуатации и ликвидации предприятий, зданий и сооружений. Настоящий документ устанавливает состав, объемы, методы и технологию производства инженерно-геодезических изысканий и предназначен для применения юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность в области инженерных изысканий для строительства на территории Российской Федерации. Нормативные ссылки СНиП"Система нормативных документов в строительстве. СНиП"Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений".

Строительство объездной дороги и моста через Волгу в Костроме планируется начать в 2021 году

При разработке обоснований инвестиций необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и другими государственными документами, регулирующими инвестиционную деятельность. Разработка обоснований инвестиций осуществляется с учетом данных и положений, содержащихся в федеральных, региональных и отраслевых программах структурной перестройки народного хозяйства, научно-технических и других государственных программах, схемах развития и размещения производительных сил, промышленных узлов, градостроительной документации и иных возможных для использования материалов.

Обоснования инвестиций разрабатываются, как правило, заказчиком с привлечением, при необходимости, на договорной основе проектных, проектно-строительных организаций и других юридических и физических лиц, получивших в установленном порядке право на соответствующий вид деятельности. Конкретизация требований и рекомендаций, связанных с отраслевой спецификой и сложностью проектируемых объектов, многообразием условий финансирования, страхования, степени риска и т.

Результаты Обоснований служат основанием для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство, получения Акта выбора земельного участка для размещения объекта и выполнения проектно-изыскательских работ. По результатам положительного рассмотрения органом исполнительной власти Ходатайства Декларации о намерениях заказчик принимает решение о разработке Обоснований.

Основные требования по составу и содержанию экспертного заключения по рассмотрение обоснований инвестиций в строительство зданий и . ними и зданиями, расстояние от проезжей части автодорог и железных дорог.

Для предпроектной и проектной документации, по которой будет осуществляться развитие автомобильных дорог за счет территориальных дорожных фондов, региональных и местных бюджетов или других источников, требования настоящего порядка носят рекомендательный характер. При этом она должна разрабатываться в объеме, достаточном для обоснования проектных решений, по обеспечению безопасности дорожного движения, надежности автомобильной дороги и сооружений на ней, а также экологической безопасности.

Разработка проектной документации для строительства зданий, сооружений и комплексов дорожно-эксплутационной службы и дорожного сервиса осуществляется в соответствии с порядком, установленным для строительства предприятий, зданий и сооружений на территории Российской Федерации1. При разработке предпроектной и проектной документации необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной дорожной службы России далее ФДС России , правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, принятыми в пределах компетенции.

Разработка предпроектной и проектной документации осуществляется на основе прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и территорий, федеральных целевых программ и программ развития регионов, градостроительной документации и других материалов. При разработке предпроектной и проектной документации необходимо учитывать положения и технические требования, установленные международными договорами соглашениями Российской Федерации.

Разработка предпроектной и проектной документации может осуществляться юридическими и физическими лицами далее проектные организации , имеющими лицензию на право осуществления соответствующего вида деятельности, на основе государственного контракта, заключенного в установленном порядке. Неотъемлемой частью государственного контракта должно быть задание на проектирование. Рекомендуемый состав и содержание заданий на разработку предпроектной и проектной документации приведен в приложениях 1 и 2.

Вместе с утвержденным заданием заказчик обязан представить проектной организации исходные данные для проектирования, примерный состав которых приведен в приложениях 3 и 4. По поручению заказчика исходные данные для проектирования могут быть подготовлены проектной организацией по отдельному государственному контракту. В случаях, когда иное не обусловлено контрактом, в состав проектной документации, передаваемой заказчику, не включаются расчеты строительных конструкций, технологических процессов и оборудования, а также расчеты объемов строительно-монтажных работ, потребности в материалах, трудовых и энергетических ресурсах.

Эти материалы и материалы изысканий хранятся у разработчика проектной документации и представляются заказчику или органам государственной экспертизы по их требованию. По поручению заказчика внесение изменений в документацию может быть проведено проектной организацией по отдельному контракту.

Внегородские дороги В отделе проектирования внегородских дорог выполняется проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог. Работы осуществляются на всех стадиях проектирования, начиная с проектной документации строительства и реконструкции объектов и заканчивая разработкой рабочей документации. Постоянно расширяется география выполняемых проектных работ. За годы работы отделом были разработаны следующие проекты: Технико-экономические обоснования строительства и реконструкции автомобильных дорог: Москва — Кострома — Екатеринбург на участке обхода г.

Усова, Любовь Васильевна. Повышение эффективности обоснования определены перспективные объемы перевозок, интенсивность и состав научно-методических семинарах кафедры «Строительство дорог и . Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их.

Мазур И. Технико-экономическое обоснование проект строительства ТЭО проект строительства — далее ТЭО, является основным проектным документом на строительство объектов. На основании утвержденного в установленном порядке ТЭО подготавливается тендерная документация и проводятся торги подряда, заключается договор контракт подряда, открывается финансирование строительства и разрабатывается рабочая документация.

В ТЭО определяются основные решения — технологические, объемно-планировочные, конструктивные, природоохранные; достоверно оценивается экологическая, санитарно- эпидемиологическая и эксплуатационная безопасность проекта, а также его экономическая эффективность и социальные последствия. В качестве возможных источников финансирования капитальных вложений в объекты могут рассматриваться: ТЭО состоит из следующих разделов: ТЭО проект строительства является обязательным документом в случае, если финансирование капитальных вложений в основные фонды соответствующих предприятий осуществляется полностью или на долевых началах из государственного бюджета Российской Федерации и ее внебюджетных фондов, централизованных фондов министерств и ведомств, а также собственных финансовых ресурсов государственных предприятий.

Решение о необходимости разработки ТЭО для обоснования целесообразности инвестиций за счет других источников финансирования принимается самостоятельно инвестором заказчиком. Разработка ТЭО осуществляется юридическими и физическими лицами проектировщиками , получившими в установленном порядке лицензию на выполнение соответствующих видов проектных работ, и на основании договора контракта с заказчиком. Для выбора лучшего предложения со стороны проектировщиков заказчик проводит конкурс торги на разработку ТЭО.

Основным правовым документом, регулирующим производственно-хозяйственные и другие взаимоотношения между заказчиком и проектировщиком, является договор контракт подряда на выполнение ТЭО. Стоимость разработки ТЭО определяется договором между заказчиком инвестором и проектной организацией. Если в результате выполненного в ТЭО инвестиций анализа выявлена нецелесообразность инвестирования средств в строительство намечаемого объекта, стоимость разработки ТЭО списывается на убытки заказчика в установленном порядке.

Обоснование инвестиций в строительство

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Общие требования к подготовке бизнес-плана:

обоснования инвестиций в строительство предприятия, здания и со оружения, сведения Состав и содержание Обоснований инвестиций условия на строительство подъ ездных автомобильных дорог.

Однако на этот раз расскажем о нескольких законопроектах, внесенных в Государственную Думу. Проекты касаются введения механизма обоснования инвестиций в строительной отрасли. Заявленная цель законопроектов — с помощью введения механизма обоснования инвестиций повышать точность определения предполагаемой предельной стоимости объектов капитального строительства и, соответственно, снижать риски увеличения сметной стоимости, сокращать сроки строительства, повышать конкурентоспособность производства и эффективность использования капитальных вложений.

По словам главы российского Правительства Дмитрия Медведева, необходим ряд изменений в законодательство, которые должны сделать механизм государственных инвестиций более прозрачным. Во-вторых, техническая документация будет обязательно учитываться в процессе принятия решения о капитальных вложениях. В рамках аудита, в частности, будет оцениваться стоимость строительства. В-третьих, форму и содержание таких документов и процедур будет определять непосредственно Правительство.

Дмитрий Медведев подчеркнул, что применение этого закона потребует поправок в Бюджетный кодекс, а механизм капитальных вложений за счет средств федерального бюджета будет двухэтапным. Подготовка обоснований государственных инвестиций и аудит будут проводиться до принятия решения о выделении бюджетных денег на строительство. Предусматривается также обязательность подготовки обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства предполагаемой предельной стоимостью строительства, реконструкции, реставрации или технического перевооружения от 1,5 млрд руб.

Кроме того, предлагается ввести требование об обязательном наличии обоснования инвестиций, задания на проектирование, результатов аудита обоснования инвестиций при принятии решений о капитальных вложениях на ранних стадиях. Законопроект 2 В законопроекте, разработанном Минфином России, предусматривается обособление в Бюджетном кодексе расходов бюджетов всех уровней в целях подготовки обоснования инвестиций и на проведение технологического и ценового аудита такого обоснования от бюджетных расходов, которые осуществляются после принятия решений о капитальных вложениях.

Требование о принятии решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций предлагается установить в отношении: Как пояснил глава Минстроя России Михаил Мень, законопроектом вводится механизм обоснования инвестиций, который предусматривает оценку экономической эффективности предусматриваемых в проектной документации технических и технологических решений.

СП 11-101-2003

Инвестиционный меморандум обосновывает целесообразность инвестиций в начинание и направлен вовне, на потенциальных инвесторов, готовых вложить средства в его реализацию. У технико-экономических обоснований более утилитарная функция: Между бизнес-планом и технико-экономическим обоснованием основное различие состоит в уровне проработанности всех показателей.

«О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о проектирования до строительства и .. состав конкурсных комиссий представители общественных организаций и Эксперимент проводится путем привлечения к его проведению на этапах обоснования инвестиций и ( или).

Инженерное оборудование, сети и системы Организация строительства Мероприятия гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Сметная документация ТЭО строительства на примере жилого многоэтажного здания: Данный документ будет содержать следующие разделы: В нее войдут сведения о месте расположения, назначении строения, его площади и этажности, общей сметной стоимости всех помещений, сетей и оборудования, перечень участников проекта.

Указываются сроки начала и завершения строительных работ. Здесь просчитываются все денежные потоки, структура источников денег, возможные убытки и прибыли. Рассчитывается уровень окупаемости начинания. Все денежные потоки дисконтируются, исходя из длительности реализации проекта. Основные технико-экономические и финансовые показатели ТЭО на примере производственного объекта: ТЭО для строительства автомобильных дорог: При дорожном строительстве ТЭО составляется с небольшими отличиями по сравнению с ТЭО для промышленно-гражданского строительства.

Будут включены следующие нюансы: Выбор площадки под строительство Принятию инвестиционного решения предшествует выбор площадки земельного участка для проекта. От этого выбора в значительной степени зависит успех всего проекта, поэтому данная процедура традиционно состоит из ряда этапов:

Технико-экономическое обоснование инвестиций (ТЭО)

Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов строительства предприятий, зданий и сооружений на примере проектов строительства автозаправочных станций МДС Москве 4-я редакция МРР 3. Москве на основе натуральных показателей МРР 3. Городские и сельские телефонные сети РД 95 - Системы физической защиты ядерных материалов и установок. Инструкция по организации проектирования Рекомендации - Рекомендации по организации и выполнению работ, связанных с предоставлением и закреплением земельных участков под строительство Рекомендации - Рекомендации по организации проектной деятельности в малых предприятиях и организациях РМД Санкт-Петербург - Руководство по проектной подготовке капитального строительства в Санкт-Петербурге РП 1.

Оценка потребного парка тягового подвижного состава; Обоснование инвестиций в строительство железнодорожной линии Решт – Астара Проект Концепции развития сети железных дорог с шириной колеи мм;.

Разработка проектов автомобильных дорог Ключевые факторы, содержание и состав проектной документации, нормативное регулирование дорожного строительства. Проектирование автодорог — это совокупность инженерно-расчетных работ, которые направлены на разработку проектов новых или ремонтируемых трасс. Основной целью изыскания является достижение высоких транспортных и эксплуатационных качеств сооружения при минимуме затрат на строительство и стройматериалы. Правильно спроектированное дорожное полотно обеспечивает безопасное и комфортное передвижение, как одиночных транспортных средств, так и автомобильных потоков.

При этом учитываются расчетные скорости в наиболее тяжелые периоды работы объекта, что гарантирует продолжительную эксплуатацию покрытий автодорог, развязок и примыканий.

SkyWay в ОАЭ первая большая делегация инвесторов